KPI: ключевые показатели эффективности и практическая система мотивации персонала

Опубликовано Nikoloz в

KPI в экономики играет одну из важных ролей для стабильного развития бизнеса. Он показывает сколько компания достигла результатов в определенной цели или деятельности. При этом выделяют несколько ключевых показателей, включая:

  • производительность;
  • результаты;
  • эффективность;
  • функционирование;
  • затраты.

Системы ключевых показателей эффективности KPI

Таким образом, можно измерить пользу не только предприятия в целом, но и от отдельного работника или определенного отдела фирмы. KPI способен определить, какие действия смогут принести максимальную выгоду.

Существует несколько направлений kpi. Наиболее весомые – это целевой, процессный и проектный.
Чтобы сделать анализ максимально эффективным и наглядным, используют внутренние и внешние индикаторы. Среднее количество около 10 пунктов, однако оно может изменяться в большую или меньшую степень.

KPI – это методика оценки деятельности во многих сферах компании, включая продаже, интернет-маркетинг, торговлю, управление персоналом, систему мотиваций и многие другие. Их эффективность не раз была доказано на практике.

Внедрение системы ключевых показателей эффективности KPI – это сложный процесс. Он начинает свое внедрение от верхнего руководства организации до нижнего. Это позволяет в основу включить только стратегические задачи, а после этого рассмотреть карты сотрудников и нормы выполнения работы.

Рубрики: Блог

0 комментариев

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: