Почему так важно планирование ассортимента?
Любой хороший продавец понимает, что ключ к увеличению продаж — это правильный мерчандайзинг. Планограмма — один из лучших инструментов мерчендайзинга для презентации продукта. Эффективный мерчандайзинг требует, чтобы товары отображались таким образом, чтобы вызывать у потребителей положительные эмоции, побуждая их совершить покупку.
Используя проверенные методы мерчандайзинга, мы можем влиять на решения наших клиентов о покупке. Наиболее распространенными стратегиями мерчандайзинга являются:
- Стратегия наращивания трафика направленная на привлечение клиентов в ваш магазин. Чаще всего используется для товаров, отличающихся высокой лояльностью покупателей. Размещаем такую продукцию на уровне глаз покупателя.
- Стратегия увеличения количества транзакций. Поощряйте клиентов покупать дополнительные товары в дополнение к изначально запланированной покупке.
- Стратегия получения прибыли, примером которой может быть группировка дополнительных товаров из разных высокодоходных категорий.
Мы можем улучшить качество покупок и финансовые показатели в наших магазинах за счет соответствующего мерчандайзинга. Для этого имеет смысл использовать планограммы, поскольку они являются одним из лучших способов планировать, сообщать, реализовывать и поддерживать выбранную стратегию мерчандайзинга.
0 комментариев