FAQ

Опубликовано Nikoloz в

Содержание страницы

1. Как правильно принять новую квартиру у застройщика?

В первую очередь мы рекомендуем проверить квартиру на наличие вредных выделений, таких как аммиак, а так же электромагнитного излучения и радиации. Эти вещи нельзя исправить в отличие от кривизны стен и полов.

На что нужно обратить внимание при приемке квартиры:

  1. кривизна стяжки;
  2. кривизна стен;
  3. кривизны оконных и дверных проёмов;
  4. функционирование розеток, выключателей, автоматов, напряжения в сети;
  5. сантехники, стояков ГВС и ХВС, канализационных стояков;
  6. окон, фасадного остекления, дверей;
  7. функционирование вытяжки;
  8. шумоизоляция от соседей;
  9. наличие следов протечек в районе окон, остекления лоджий и наружных стен

Понятно, что не обладая определенным опытом в производстве отделочных работ обнаружить дефекты и недочеты при приемке квартиры сложно. Поэтому, если Вы собираетесь делать ремонт в новой квартире лучше всего вызвать специалиста из ремонтно отделочной компании, который укажет на недостатки и поможет составить их список. Если дом строился в соответствии с ф.з. 214 застройщик обязан исправить все недочеты в срок до 30 дней.

2. С чего обычно начинается ремонт, какие вопросы нужно решать в первую очередь?

Первое, что необходимо для хорошего ремонта это проект из которого понятно, какой интерьер должен получиться и что конкретно для этого нужно сделать. Если говорить о практических действиях, то ремонт начинается с перепланировки (если она запланирована) и с прокладки коммуникаций (электропроводки, водопровода, канализации, вентиляции и трасс кондиционеров).

3. Как мне понять ориентировочную стоимость работ?

Ориентировочно стоимость работ можно понять позвонив нам по телефону и описав ситуацию. Окончательно стоимость работ мы сможем назвать только после осмотра объекта и составления сметы.

 

4. Как у вас решается вопрос с закупкой черновых материалов?

Черновые материалы мы закупаем самостоятельно на строй. базах с максимальными скидками. Отчет за потраченные деньги происходит по чекам, квитанциям.

5. Как мне убедиться, что приобретаемые материалы качественные?

Мы работаем много лет с различными материалами и знаем какие именно марки лучше подойдут для того или иного вида работ. Можем предоставить сертификат соответствия на все позиции. Кроме того по окончании ремонта начинает действовать гарантия. В случае использования некачественных материалов возможны гарантийные случае, что, конечно не в наших интересах.

6. Если в квартире есть мебель, что с ней делать на время ремонта?

Мебель конечно мешает. Особенно красить потолок и ровнять полы.

Но это решаемо. Обычно мы передвигаем всю мебель в центр комнаты или переносим в другую. При масштабных ремонтах с сохранением имеющейся мебели есть возможность вывоза и хранения Вашей мебели на складе.

7. Если нет возможности переехать на время ремонта возможно ли выполнять работы по помещениям?

Такая возможность есть. Но это несколько затруднит процесс ремонта, увеличит сроки и стоимость т.к. одни и те же процессы нужно будет начинать и завершать несколько раз.

8. Сколько времени занимает составление сметы.

Составление сметы для обычной квартиры занимает не более одного рабочего дня при наличии проекта интерьера.

9. Как вы контролируете качество выполняемых работ.

Каждый сотрудник очень заинтересован в отличном результате т.к. от этого зависит его зарплата. Поэтому все стараются сделать свою работу как можно лучше. Имея значительный опыт в работах по отделке, мы с уверенностью можем сказать, что такой способ организации является оптимальным. Позволяет достичь отличного качества и избежать лишних затрат.

10. Возможно ли изменение стоимости работ после их начала.

Если смета для квартиры в новостройке составляется по проекту, то и измениться стоимость работ по смете может только, если изменится сам проект. Стоимость работ при этом может, как увеличиться, так и уменьшиться. Если же проекта нет, могут возникнуть ряд неучтенных моментов или появиться работы, делать которые изначально не планировалось, но в процессе ремонта возникла необходимость в их производстве.

11. Зачем нужен дизайн проект.

Дизайн проект необходим для большего взаимопонимания между заказчиком и исполнителем. Также, он дает заказчику представление об окончательном внешнем виде интерьера. А исполнителю, понимание того, что конкретно нужно делать и позволяет составить и представить заказчику максимально точную смету.

12. Что включает в себя дизайн проект.

Состав проекта для разных объектов может быть разным. Это связано с бюджетом на проект, сложностью задания на проектирование, выбранным стилем интерьера, отведенным на проект временем и прочими условиями.

Ниже основные позиции дизайн проекта интерьера:

  1. Обмеры и фотофиксацию
  2. Планы перегородок и расстановки мебели (с вариантами)
  3. Схема электрики (где расположить розетки, выключатели, освещение)
  4. План полов и типов покрытий
  5. 3D визуализация
  6. Планы привязок сантехоборудования
  7. Схема устройства многоуровневых потолков
  8. Развертки стен (при необходимости)
  9. Схема раскладки плитки
  10. Схема открывания дверей
  11. Предложение по мебели
  12. Подбор отделочных материалов

Все позиции имеют подпункты. Можно отказаться от некоторых позиций, что бы уменьшить стоимость проекта и время его исполнения.

13. Сколько времени может занять проект для стометровой квартиры?

Обычно проект занимает около календарного месяца. Этот срок может изменяться в зависимости от состава проекта, а также от оперативности принятия этапов проектных работ.

14. Что включает в себя понятие евроремонт.

В официальных сводах норм такого понятия нет. Поэтому общепринятых норм для евроремонта не существует. Само слово пришло, что называется из народа в 90-е годы, когда ориентация на Европу во всем была модной. Сейчас такое словосочетание используют, когда необходимо сделать качественный ремонт с приятной цветовой гаммой и продуманным функциональным зонированием пространства.

15. Вы беретесь за отделку малогабаритной квартиры.

Конечно. Так же точно, как и за отделку любых других квартир и помещений.

16. Сколько времени проходит между составлением сметы и началом практических действий.

Обычно, после подписания договора мы начинаем работать немедленно. Иногда до начала работ проходит до трех дней, что оговаривается с заказчиком. Это связано с необходимостью закончить этап на других объектах.

17. Сколько в среднем рабочих выполняет ремонт в квартире.

Как правило, для ремонта обычной квартиры достаточно двух рабочих одного электрика и одного сантехника. Постоянно на объекте работают два рабочих. Остальные подключаются, когда необходимо. Так же, как грузчики, которые поднимают материалы в квартиру и выносят строительный мусор, а также снабженец.

18. На какое время можно вызвать вашего представителя для первоначальной консультации.

Это можно сделать в любое удобное для Вас время. В том числе в выходные дни.

19. Что делать с мусором.

У нас есть услуга выноса и вывоза строительного мусора.

20. Сколько времени нужно для комплексного ремонта квартиры.

Все зависит от сложности планируемых работ и изначального состояния объекта, а также от своевременного принятия решений и покупки отделочных материалов. Обычно отделка стометровой квартиры занимает от четырех до семи месяцев.

21. В процессе сотрудничества можно ли беспокоить сотрудников по телефону, если рабочий день закончился.

С нашей стороны с клиентом работает один и тот же сотрудник на протяжении всего сотрудничества. С ним можно обсудить любые вопросы. При необходимости, что-либо обсудить, можно созваниваться и встречаться в любое время, а так же в выходные дни.

22. Берете ли вы предоплату.

Мы не берем предоплату за работы. Но деньги нужны для покупки материалов, что бы начать работать.

23. Какие гарантии на выполненные работы вы предоставляете.

Для разных работ и задач гарантия разная. И составляет от одного до трех лет. Лучше всего делать ремонт с соблюдением всех технологий, тогда гарантия будет максимальной. Если технологию упростить для уменьшения стоимости, длительную гарантию мы дать не сможем. Но это не значит, что ремонт прослужит только год.

24. Как происходит оплата работ.

Оплата происходит поэтапно после завершения выполнения позиции из сметы. В соответствии с согласованной суммой за этот этап.

25. Как организован процесс доставки черновых материалов.

Мы покупаем, доставляем и поднимаем в квартиру все черновые материалы.

26. Какие трубы вы рекомендуете использовать для водопровода в квартире.

Наиболее распространенными являются металлопластиковые и полипропиленовые трубы. Огромной разницы нет. Первые скручиваются между собой, а вторые паяются. Преимущество первых в отсутствие соединений внутри стен при грамотной разводки. А значит, исключены протечки в недоступных местах даже через годы. Что касается вторых, то пайка тоже очень надежное соединение. Поэтому в этом плане варианты равнозначные. Давление воды также выдерживают одинаковое. Однако металлопластиковые трубы проще монтировать, но сами они стоят дороже. В итоге мы отдадим предпочтение металлопластиковым трубам и фитингам с минимальным перевесом, но в некоторых случаях полипропиленовые трубы незаменимы.

27. Как заказать услуги на сайте?

  • Позвоните по телефону +7 (812) 925-15-80 и задайте все интересующие вопросы. Консультант подробно расскажет обо всех особенностях проведения ремонта, разработки дизайн-проекта и примет заявку на выезд специалиста по заявленному адресу.
  • Воспользуйтесь кнопкой «Оставить заявку» или «Вызов замерщика». Откроется простая форма, где нужно будет указать контактные данные и адрес. Через небольшой промежуток времени менеджер перезвонит и уточнит все детали заказа, предложит удобное время приезда специалиста.
  • Направьте запрос по электронной почте [email protected]. Опишите свою ситуацию, желаемый тип ремонта, укажите контактную информацию. После поступления заявки менеджер напишет подробный ответ или перезвонит вам.
Рубрики: Блог

0 комментариев

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: